Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200344
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность организации и направления её совершенствования на примере ООО «Персональные интерактивные коммуникации»/ Аннотация к дипломной работе: Ивашкевич П.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Морозов Родион Игоревич
Авторы: Ивашкевич, Полина Владимировна
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 67 с., 4 рис., 19 табл., 43 источника, 11 прил. Объектом данного исследования является ООО «Персональные интерактивные коммуникации». Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Персональные интерактивные коммуникации». Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности на основе ее анализа в ООО «Персональные интерактивные коммуникации». Методы исследования: обобщения, сравнительного анализа, экономического анализа, систематизации, приемы логической увязки данных. В работе использованы учебники, учебные пособия по маркетингу, нормативные правовые документы, данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы и понятие маркетинговой деятельности; проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Персональные интерактивные коммуникации»; разработаны меры по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия и оценен экономический эффект от их внедрения. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия.
Аннотация (на другом языке): Дыпломная праца: 67 с., 4 мал., 19 табл., 43 крыніц, 11 прым. Аб'ектам дадзенага даследавання з'яўляецца ТАА «Персанальныя інтэрактыўныя камунікацыі». Прадметам даследавання з'яўляецца маркетынгавая дзейнасць ТАА «Персанальныя інтэрактыўныя камунікацыі». Мэта работы – удасканаленне маркетынгавай дзейнасці на аснове яе аналізу ў ТАА «Персанальныя інтэрактыўныя камунікацыі». Метады даследавання: абагульнення, параўнальны аналіз, эканамічны аналіз, сістэматызацыя, прыёмы лагічнай ўвязка дадзеныя. Даследаванні і распрацоўкі: разгледжаны тэарэтычныя асновы і паняцце маркетынгавай дзейнасці; праведзены аналіз маркетынгавай дзейнасці ТАА «Персанальныя інтэрактыўныя камунікацыі»; распрацаваны меры па ўдасканаленні маркетынгавай дзейнасці доследнага прадпрыемства і ацэнены эканамічны эфект ад іх укаранення. Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць праведзенага даследавання заключаецца ў тым, што прымяненне яго вынікаў на практыцы можа павысіць эканамічную эфектыўнасць дзейнасці прадпрыемства.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200344
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ивашкевич.docx20,4 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.