Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200341
Заглавие документа: Конкурентоспособность организации и пути её повышения (на примере ОАО «Белювелирторг»)/ Аннотация к дипломной работе: Грузневич А.О.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Хацкевич Геннадий Алексеевич
Авторы: Грузневич, Александра Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 51 с., 10 рис., 20 табл., 30 источников, 23 прил. Целью дипломной работы является совершенствование конкурентоспособности организации ОАО «Белювелирторг». В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать теоретико-методологические основы конкурентоспособности организации; 2. Определить понятие и сущность конкурентоспособности организации; 3. Выявить факторы, за счёт которых формируется конкурентоспособность организации; 4. Провести анализ рынка и основных конкурентов ОАО «Белювелирторг»; 5. Провести анализ конкурентоспособности ОАО «Белювелирторг»; 6. Определить пути совершенствования конкурентной позиции и разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «Белювелирторг». Объектом данного исследования является предприятие ОАО «Белювелирторг». Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия ОАО «Белювелирторг». Методы исследования: общенаучные методы исследования: диалектические, системные, аналитические. Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы на практике для повышения конкурентоспособности ОАО «Белювелирторг».
Аннотация (на другом языке): Дыпломная работа: 51 с., 10 мал., 20 табл., 30 крыніц, 23 дадаткаў. Мэтай дыпломнай работы з’яўляецца удасканаленне канкурэнтаздольнасці ААТ «Белювеліргандаль». У рамках дасягнення пастаўленнай мэты аўтарам былі пастаўлены наступныя задачы: 1. Прааналізаваць тэарэтыка-метадалагічныя асновы канкурэнтаздольнасці арганізацыі; 2. Вызначыць паняцце і сутнасць канкурэнтаздольнасці арганізацыі; 3. Выявіць фактары, за кошт якіх фармуецца канкурэнтаздольнасць арганізацыі; 4. Правесці аналіз рынку і асноўных канкурэнтаў ААТ «Белювелирторг»; 5. Правесці аналіз канкурэнтаздольнасці ААТ «Белювелирторг»; 6. Вызначыць шляхі ўдасканалення канкурэнтнай пазіцыі і распрацаваць мерапрыемствы па павышэнню канкурэнтаздольнасці ААТ «Белювелирторг». Аб’ектам дадзенага даследавання з’яўляецца прадпрыемства ААТ “Белювеліргандаль”. Прадметам даследавання з’яўляецца канкурэнтаздольнасць ААТ «Белювеліргандаль». Метады даследавання: агульнанавуковыя метады даследавання: дыялектычныя, сістэмныя, аналітычныя. Вобласць магчымага практычнага прымянення: прапанаваныя рашэнні могуць быць выкарыстаны на практыцы для павышэння канкурэнтаздольнасці ААТ «Белювелирторг».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200341
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Грузневич.docx17,58 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.