Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200334
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность интернет-портала и пути её совершенствования (на примере ООО «Медпортал»)/ Аннотация к дипломной работе: Бондаренко А.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Морозова Наталья Иосифовна
Авторы: Бондаренко, Анастасия Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 70 с., 18 рис., 13 табл., 44 источников, 10 прил.. Целью дипломной работы является проведение анализа маркетинговой деятельности организации – интернет-портала и выявление путей ее совершенствования. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности интернет-портала, ее виды. 2. Исследовать методы, инструменты анализа маркетинговой деятельности интернет-портала и показатели ее эффективности. 3. Изучить и проанализировать специфику деятельности ООО «Медпортал» и положение интернет-каталога 103.by на рынке. 4. Исследовать маркетинговые мероприятия организации оффлайн и в сети интернет. 5. Проанализировать результаты маркетинговой деятельности организации и эффективность проводимых рекламных кампаний. 6. Разработать рекомендации для повышения эффективности рекламы 103.by. Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью «Медпортал», предоставляющее услуги по размещению рекламы в интернет-каталоге 103.by. Предмет исследования: маркетинговые бизнес-процессы, протекающие в организации – интернет-портале. Методы исследования: общенаучные методы исследований: аналитические, статистические, экономико-математические и маркетинговые методы, а также графические методы и опрос. Область возможного практического применения: продвижение информационного портала ООО «Медпортал» в интернете, привлечение новой и удержание нынешней клиентской базы.
Аннотация (на другом языке): Дыпломная работа: 70 с., 18 мал., 13 табл., 44 крыніц, 10 дадаткаў Мэтай дыпломнай работы з'яўляецца правядзенне аналізу маркетынгавай дзейнасці арганізацыі - інтэрнэт-партала і выяўленне шляхоў яе ўдасканалення. У рамках дасягнення пастаўленай мэты аўтарам былі пастаўлены наступныя задачы: 1. Разгледзець тэарэтычныя асновы маркетынгавай дзейнасці інтэрнэт-партала, яе віды. 2. Даследаваць метады, інструменты аналізу маркетынгавай дзейнасці інтэрнэт-партала і паказчыкі яе эфектыўнасці. 3. Прааналізаваць спецыфіку дзейнасці ТАА «Медпортал» і становішча інтэрнэт-каталога 103.by на рынку. 4. Даследаваць маркетынгавыя мерапрыемствы арганізацыі оффлайн і ў сетцы інтэрнэт. 5. Прааналізаваць вынікі маркетынгавай дзейнасці арганізацыі і эфектыўнасць праводзімых рэкламных кампаній. 6. Распрацаваць рэкамендацыі для павышэння эфектыўнасці рэкламы 103.by. Аб'ектам дадзенага даследавання з'яўляецца арганізацыя ТАА «Медпортал». Прадметам даследавання з'яўляецца маркетынгавая дзейнасць ТАА «Медпортал». Метады даследавання: агульнанавуковыя метады даследаванняў: аналітычныя, статыстычныя, эканоміка-матэматычныя і маркетынгавыя метады, а таксама графічныя метады і апытанне. Вобласць магчымага практычнага прымянення: прасоўванне інфармацыйнага партала ТАА «Медпортал» у інтэрнэце, прыцягненне новай і ўтрыманне цяперашняй кліенцкай базы.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200334
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бондаренко.docx19,37 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.