Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200330
Title: Маркетинговая деятельность организации и направления её совершенствования (на примере ОАО «МИНСК-КРИСТАЛЛ»)/ Аннотация к дипломной работе: Азарова К.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Деревяго Игорь Петрович
Authors: Азарова, Ксения Анриевна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2018
Abstract: Дипломная работа: 86 с., 12 рис., 21 табл., 26 источников, 7 прил. Целью дипломной работы является изучение теоретических вопросов маркетинга, анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ», а также определение основных направлений и рекомендаций по ее совершенствованию. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность понятия маркетинга; 2. Исследовать теоретические вопросы управления маркетинговой деятельностью на предприятии; 3. Рассмотреть организационные структуры управления маркетингом; 4. Охарактеризовать экономическое состояние хозяйствующего субъекта; 5. Рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью на ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»; 6. Проанализировать ценовую, ассортиментную, дистрибуционную и коммуникационную политики ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ»; 7. Разработать рекомендации по повышению эффективности управления маркетинговой деятельности и оценить эффект от их внедрения. Объект исследования: производственная организация ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ». Методы исследования: общенаучные методы исследований: диалектические, системные, аналитические, статистические, маркетинговые, приемы экономико-статистического и экономико-математического анализа. Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы на практике при повышении экономической эффективности деятельности предприятия.
Abstract (in another language): Дыпломная праца: 86 с., 12 мал., 21 табл., 26 крыніц, 7 дад. Мэтай працы з'яўляецца вывучэнне тэарэтычных пытанняў маркетынгу, аналіз арганізацыі маркетынгавай дзейнасці на ААТ «МІНСК КРЫШТАЛЬ», а таксама вызначэнне асноўных накірункаў і рэкамендацый па яе ўдасканаленню. У рамках дасягнення мэты аўтарам былі пастаўлены наступныя задачы: 1. Разгледзець сутнасць паняцця маркетынгу; 2. Даследаваць тэарэтычныя пытанні кіравання маркетынгавай дзейнасцю на прадпрыемстве; 3. Разгледзець арганізацыйныя структуры кіравання маркетынгам; 4. Ахарактарызаваць эканамічны стан гаспадарчага суб'екта; 5. Разгледзець асаблівасці кіравання маркетынгавай дзейнасцю на ААТ «МІНСК КРЫШТАЛЬ»; 6. Прааналізаваць цэнавую, асартыментную, дистрибуцыонную і камунікацыйную палітыкі ААТ «МІНСК КРЫШТАЛЬ»; 7. Распрацаваць рэкамендацыі па павышэнню эфектыўнасці кіравання маркетынгавай дзейнасці і ацаніць эфект ад іх укаранення. Аб'ект даследавання: вытворчая арганізацыя ААТ «МІНСК КРЫШТАЛЬ». Прадмет даследавання: маркетынгавая дзейнасць ААТ «МІНСК КРЫШТАЛЬ». Метады даследавання: агульнанавуковыя метады даследаванняў: дыялектычныя, сістэмныя, аналітычныя, статыстычныя, маркетынгавыя, прыёмы эканоміка-статыстычнага і эканоміка-матэматычнага аналізу. Вобласць магчымага практычнага прымянення: прапанаваныя рашэнні могуць быць выкарыстаны на практыцы пры павышэнні эканамічнай эфектыўнасці дзейнасці прадпрыемства.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200330
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Азарова.docx23,61 kBMicrosoft Word XMLView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.