Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200309
Заглавие документа: Реклама как фактор повышения эффективности функционирования организации (на примере ООО «ВИСЕМ») : аннотация дипломной работы / Павел Игоревич Пусев; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. В.В. Пузиков
Авторы: Пусев, Павел Игоревич
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200309
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Pusev.pdf157,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.