Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПусев, Павел Игоревич-
dc.date.accessioned2018-07-05T07:31:58Z-
dc.date.available2018-07-05T07:31:58Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200309-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРеклама как фактор повышения эффективности функционирования организации (на примере ООО «ВИСЕМ») : аннотация дипломной работы / Павел Игоревич Пусев; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. В.В. Пузиковru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Pusev.pdf157,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.