Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаселович, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2018-07-04T08:32:32Z-
dc.date.available2018-07-04T08:32:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200103-
dc.description.abstractЦель магистерской диссертации: Тема магистерской диссертации посвящена рассмотрению корпоративной культуры как фактора привлечения и удержания персонала. Целью исследования является анализ и совершенствование корпоративной культуры в организации, исследование факторов, влияющих на формирование корпоративной культуры для построения оптимальной модели корпоративной культуры компании. Объект исследования: Компания ООО «Алиста», корпоративная культура компании в целом. Предмет исследования: Корпоративная культура компании как фактор привлечения и удержания персонала. Результаты и новизна исследования: Корпоративная культура является основой, базисом привлечения и удержания персонала, лояльности сотрудников, их мотивации. Совершенствовать все вышеперечисленное без соответствующего изменения корпоративной культуры невозможно. Сложности связаны с тем, что необходимо изменять уже укоренившиеся у сотрудников мотивационные установки, сложившиеся отношения, перераспределять внутриорганизационные роли и изменять организационные структуры, которые в совокупности поддерживают и обеспечивают ее функционирование. Исследования показывают тесную взаимосвязь уровня корпоративной культуры и производительности труда. Поэтому для большинства предприятий актуально изучать вопросы формирования корпоративной культуры, как потенциальной основы для дальнейшего развития предприятия. Область применения: Область управления человеческими ресурсами. Структура работы: Магистерская работа состоит из 3 глав. В первой главе большое внимание было уделено теоретико-методологическим аспектам формирования корпоративной культуры в современной организации. Во второй главе дается комплексная характеристика компании ООО «Алиста». В третьей главе описывается корпоративная культура ООО «Алиста» и пути ее совершенствования для привлечения и удержания персонала. Объем работы: 79 страниц. Количество таблиц: 7. Рисунков: 8. Использованных источников: 46. Приложений: 3.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleКорпоративная культура организации как фактор привлечения и удержания персонала в условиях событийного кризиса/ Аннотация к магистерской диссертации: Стаселович А.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса". - Минск, 2017. Научн. руководитель Самусевич Владимир Петровичru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Технологии управления персоналом. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаселович.pdf173,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.