Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200080
Заглавие документа: Тренинговые технологии как средство развития коммуникативной компетентности новых сотрудников (на примере компании "Торговый Посад" (подразделение Шварцкопф) Аннотация к магистерской диссертации: Алексеев И.О.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса". - Минск, 2017. Научн. руководитель ПоддубскаЯ Елена Александровна
Авторы: Демидович, Ольга Борисовна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2017
Аннотация: Дипломная работа посвящена процессу построения коммуникации в организации. Работа содержит 73 страницы, 71 источник литературы. Объект исследования: развития коммуникативной компетентности новых сотрудников. Предмет исследования: развития коммуникативной компетентности новых сотрудников средствами тренинговых технологий (на примере КОМПАНИИ «ТОРГОВЫЙ ПОСАД» (ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ШВАРЦКОПФ). Цель исследования: изучение теоретических аспектов развития коммуникативной компетентности новых сотрудников средствами тренинговых технологий и разработка на этой основе программы коммуникативного тренинга для новых сотрудников компании и рекомендаций по ее внедрению (на примере КОМПАНИИ «ТОРЕОВЫЙ ПОСАД» (ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ШВАРЦКОПФ). Задачи исследования: 1. Уточнить сущность и особенности формирования понятия «коммуникативная компетентность» в современных исследованиях. 2. Конкретизировать возможности тренинговых технологий в обучении и развитии новых сотрудников. 3. Проанализировать систему обучения и развития сотрудников КОМПАНИИ «ТОРГОВЫЙ ПОСАД» (ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ШВАРЦКОПФ). 4. Разработать программу коммуникативного тренинга для новых сотрудников и практических рекомендаций по ее внедрению (на примере КОМПАНИИ «ТОРГОВЫЙ ПОСАД» (ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ШВАРЦКОПФ). Методологическая основа исследования - совокупность методов научного познания: диалектического, комплексного, анализа и синтеза, индукции и дедукции, метод структурного анализа, системный метод, формальнологический. Научная новизна работы состоит в исследовании современных проблем в сфере коммуникативного процесса. Структура исследования обусловлена целью работы, и в соответствии с этим работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава раскрывает понятие коммуникации, истории развития данного процесса, классификации, а также рассматривается тренинг, как форма обучения сотрудников, эффективной коммуникации. Во второй главе проведен обзор организационной структуры организации «Торговый Посад», как дистрибутора компании Henkel, а также особенности работы с персоналом в компании Henkel на территории Республики Беларусь. В третьей главе представлены способы построения коммуникативного процесса, проблемы возникающие на пути построения эффективной коммуникации и способы их решения. Несмотря на то, что исследование коммуникативных процессов в организации, не является новой темой, проведенный анализ позволяет обратить внимание на некоторые проблемы внутри организационного процесса, а также по средствам проведения тренингов у новых сотрудников, сформировать нужные навыки эффективной коммуникации внутри организации «Торговый Посад» (Шварцкопф).
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200080
Располагается в коллекциях:Технологии управления персоналом. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Демидович.pdf264,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.