Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВадачкория, Р. М.
dc.date.accessioned2018-06-29T12:59:19Z-
dc.date.available2018-06-29T12:59:19Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 132-133.
dc.identifier.isbn978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/199826-
dc.descriptionОбразование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractВ настоящее время на некоторых медицинских факультетах университетов Грузии внедрены интегрированные программы обучения студентов. Они предусматривают преподавание нескольких дисциплин в тесной тематической взаимосвязи. Подобный подход особенно актуален в преподавании таких базисных дисциплин, как цитология, гистология, эмбриология, анатомия и физиология, а также некоторых клинических дисциплин. Данный метод обучения в конечном счете достаточно эффективен в достижении целостного и комплексного представления о природе организма человека в понимании студентов, что в значительной степени позволяет подготовить их к дальнейшей медицинской практике и к будущей профессии медика.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности интегрированных модулей в процессе обучения студентов медицинских факультетов
dc.title.alternativeFeatures of integrated modules in the process of students of medical faculties / R. Vadatchkoria
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeCurrently, some medical faculties of Georgian universities have introduced integrated training programs for students. Programs of this structure provide for the teaching of several disciplines in close thematic interrelationship. This approach is especially relevant in the teaching of basic disciplines such as cytology, histology, embryology, anatomy and physiology, as well as some clinical disciplines. This method of education is ultimately effective enough to achieve a holistic and integrated understanding of the nature of the human body in the understanding of students, which to a large extent allows them to prepare for further medical practice and the future profession of the physician.
Располагается в коллекциях:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
132-133.pdf299,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.