Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199821
Заглавие документа: Особенности преподавания международных курсов в рамках концепции образование для устойчивого развития
Другое заглавие: Peculiarities of teaching of international courses within the concept of education for sustainable development / G. Belskaya
Авторы: Бельская, Г. В.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 127-128.
Аннотация: Для практической реализации целей Болонского процесса в Республике Беларусь особую значимость в образовательном процессе приобретают международные курсы, которые обеспечивают международный обмен студентами и преподавателями в рамках единых европейских образовательных программ. Основной проблемой преподавания (обучения) международных дисциплин является достаточно низкий или разный уровень знания английского языка у студентов. Это приводит к низкой усвояемости излагаемого материала и ограничению доступа студентов к международному сотрудничеству. В этом случае следует применять особые методические приемы преподавания международных курсов на английском языке.
Аннотация (на другом языке): For the practical implementation of the objectives of the Bologna Process in the Republic of Belarus, international courses that provide international exchange of students and teachers within the framework of unified European educational programs acquire special significance in the educational process. The main problem of teaching (teaching) international disciplines is a sufficiently low or different level of knowledge of English among students. This circumstance leads to the bad comprehensibility of the presented material and future limitation of a student international cooperation. In this case, special methods of teaching international courses in English should be used.
Доп. сведения: Образование в интересах устойчивого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199821
ISBN: 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
127-128.pdf320,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.