Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199608
Заглавие документа: Научные лавки – метод продвижения идей образования в интересах устойчивого развития в университетах
Другое заглавие: Scientific stores - method of promoting ideas of education for sustainable development in university / N. Taletskaya, I. Mishkin
Авторы: Талецкая, Н. Н.
Мишкинь, И. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 180-182.
Аннотация: Высшее образование в XXI в. стремиться обеспечить общество информацией и знаниями для адаптации к новым и разнообразным условиям в профессиональной и социальной сферах, а также создать условия необходимые для развития способности к самоорганизации в решении проблем международного масштаба. «Научные лавки» содействуют приобретению знаний и развитию основных компетенций, таких как умение критически и системно мыслить, принимать коллективные решения и брать на себя ответственность. Они позволяют всем заинтересованным участвовать в решении социально-экологических, политических проблем путем тесной кооперации, обмена опытом, трансфера знаний.
Аннотация (на другом языке): Higher education in the 21 st century seeks to provide the society with information and knowledge to adapt to the new and diverse conditions in the professional and social spheres, as well as create the conditions for the development of the ability to self-organization in solving problems of an international scale. «Science stores» contribute to the acquisition of knowledge and the development of core competencies, such as the ability to think critically and systematically, to make collective decisions and to take responsibility. They allow all interested to participate in solving social, environmental, political problems through close cooperation, exchange of experience, transfer of knowledge.
Доп. сведения: Образование в интересах устойчивого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199608
ISBN: 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
180-182.pdf305,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.