Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/199595Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Никитина, Л. Н. | |
| dc.date.accessioned | 2018-06-29T12:58:43Z | - |
| dc.date.available | 2018-06-29T12:58:43Z | - |
| dc.date.issued | 2018 | |
| dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 163-164. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1) | |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/199595 | - |
| dc.description | Образование в интересах устойчивого развития | |
| dc.description.abstract | Современный подход к обучению иностранному языку строится на принципе коммуникативности. Проведение групповой беседы с использованием проблемного метода обучения способствует эффективному приобретению навыков и умений самостоятельного высказывания на иностранном языке и соответствует основным закономерностям развития личности и развивающего обучения. | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Использование проблемного метода в организации самостоятельной работы студентов-экологов | |
| dc.title.alternative | Use of the problem method in the organization of the independent work of students-ecologists / L. Nikitina | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The modern approach to teaching a foreign language is based on the principle of communicativeness. A group work and using the problem method of training lead to the effective acquisition of knowledge and skills of independent expression in a foreign language and corresponds to the basic laws of personality development and developmental education. | |
| Располагается в коллекциях: | 2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 163-164.pdf | 298,28 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

