Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199434
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарабан, Кирилл Михайлович-
dc.date.accessioned2018-06-28T17:57:27Z-
dc.date.available2018-06-28T17:57:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/199434-
dc.description.abstractЦель работы – на основе анализа рекламных сообщений из эфира телеканала ОНТ определить закономерности размещения рекламных блоков в сетке вещания телеканала, учитывая основу типологии рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМенеджмент рекламного контента на телеканале ОНТ : дипл. работа / Карабан, Кирилл Михайлович ; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ ; науч. рук. Д.Н. Дроздовru
dc.typediploma thesisru
dc.description.alternativeThe purpose of the work based on the analysis of advertising messages from the air of the TV channel ONT to determine the patterns of placement of advertising blocks in the broadcasting network of the channel, given the basis of the advertising typology.ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Диплом Карабан К.М..docx4,54 MBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.