Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198973
Заглавие документа: Имиджмейкинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Т. Д. Рабец. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018 г. – 139 с. : табл. – Библиогр.: 138–139.
Авторы: Рабец, Татьяна Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Государственный институт управления и социальных технологий
Дата публикации: 27-июн-2018
Аннотация: Учебно-методический комплекс «Имиджмейкинг» подготовлен в соответствии с учебной программой № УД-4400/уч. от 12.07.2017 г. в целях учебно-методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной формах. Содержание УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины в объеме, установленном типовым учебным планом, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, вопросы к зачету, элементы учебной программы по курсу «Имиджмейкинг», а также перечень учебных изданий и информационно-аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплины.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198973
Номер, дата депонирования: №004627062018, Деп. в БГУ 27.06.2018
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2018
Кафедра маркетинга

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Имиджмейкинг.pdfУчебно-методический комплекс1,54 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.