Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198973
Title: Имиджмейкинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Т. Д. Рабец. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018 г. – 139 с. : табл. – Библиогр.: 138–139.
Authors: Рабец, Татьяна Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Государственный институт управления и социальных технологий
Issue Date: 27-Jun-2018
Abstract: Учебно-методический комплекс «Имиджмейкинг» подготовлен в соответствии с учебной программой № УД-4400/уч. от 12.07.2017 г. в целях учебно-методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной формах. Содержание УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины в объеме, установленном типовым учебным планом, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, вопросы к зачету, элементы учебной программы по курсу «Имиджмейкинг», а также перечень учебных изданий и информационно-аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплины.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198973
Number, date deposit: №004627062018, Деп. в БГУ 27.06.2018
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Имиджмейкинг.pdfУчебно-методический комплекс1,54 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.