Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198661
Заглавие документа: Разработка конструктора маркетинговых квизов
Авторы: Копытич, Виталий Альбертович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа выполнена в объеме: – 46 страниц, – 18 иллюстраций, – 1 приложение, – 2 таблицы, – 10 использованных источников. Ключевые слова: сайт, квиз, язык программирования, фреймворк, база данных, конструктор, интернет-маркетинг, система аналитики, поисковая оптимизация, контекстная реклама. В дипломной работе изучаются вопросы эффективного привлечения клиентов с помощью интернет-маркетинга. Целью дипломной работы состоит в создании эффективного инструмента привлечения клиентов из интернета посредством маркетингового квиза. В процессе работы были выполнены следующие задачи: - проведен анализ целевой аудитории для выявления потребностей пользователей; - выявлены наиболее эффективные технологии для создания данного веб-приложения; - разработано веб-приложение, исходя из потребностей рынка; - разработана клиентская часть приложения; - разработана серверная часть приложения; - разработана простая система аналитики; - изучены и выбраны методы продвижения; - проведен ряд работ по продвижению сайта. Работа имеет практическую ценность. Планируются дальнейшее использование дипломного проекта в коммерческих целях. Дипломная работа выполнена автором самостоятельно.
Аннотация (на другом языке): Thesis work is carried out in the following scope: - 46 pages, - 18 illustrations, - 1 annex, - 2 tables, - 10 sources used. Keywords: site, quiz, programming language, framework, database, designer, Internet marketing, analytics system, search optimization, contextual advertising. The thesis examines the issues of effective customer acquisition through Internet marketing. The purpose of the thesis is to create an effective tool for attracting customers from the Internet through marketing quiz. In the process of work the following tasks were performed: - the target audience was analyzed to identify the needs of users; - identified the most effective technology for creating this web application; - developed a web application, based on market needs; - The client part of the application is developed; - The server part of the application is developed; - developed a simple system of analytics; - methods of promotion are studied and chosen; - A number of works on website promotion were carried out. The work is of practical value. It is planned to continue using the diploma project for commercial purposes. The thesis was written by the author himself.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198661
Располагается в коллекциях:Математика (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kopytich_annotation.pdf229,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.