Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198648
Заглавие документа: Разработка сайта туристического агентства содержащего анализ предпочтения клиентов
Авторы: Ильюков, Никита Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2018
Аннотация: Тема: «Разработка сайта туристического агентства содержащего анализ предпочтений клиентов» Объем дипломной работы: – 51 страниц, – 42 иллюстрации (рисунков), – 2 приложения, – 1 диаграмма, – 8 использованных источников. Ключевые слова: САЙТ, АНАЛИЗ АНАЛОГОВ, АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КЛИЕНТОВ, ИНТЕРНЕТ, ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО, РАЗРАБОТКА. Цель дипломной работы – изучение средств и технологий для создания сайтов. Объектом исследования при написании работы стала разработка сайта. Предметом исследования работы стал сайт туристического агентства содержащего анализ предпочтений клиентов. В дипломную работу входят введение, три главы, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставятся проблема, цель и задачи исследования. В первой теоретической главе производится анализ аналогичных сайтов туристических агентств в доменной зоне «by», выработка требований для успешной реализации сайта туристического агентства, обзор цикла разработки сайта, обзор инструментов разработки. Заключение посвящено основным выводам по итогам изучения разработки сайтов. Результатом работы является законченный сайт туристического агентства содержащего анализ предпочтений клиентов. Дипломная работа выполнена автором самостоятельно.
Аннотация (на другом языке): Theme: "Development of a travel agency website containing an analysis of customer preferences" Scope of thesis: - 51 pages, - 42 illustrations (pictures), - 2 applications, - 1 diagram, - 8 sources used. Keywords: SITE, ANALYSIS ANALOGUES, ANALYSIS OF CUSTOMER PREFERENCES, INTERNET, TRAVEL AGENCY, DEVELOPMENT. The aim of the thesis is to learning the means and technologies for creating websites. The object of the research of the diploma was the development of the site. Subject of research work was the site of the travel agency containing an analysis of customer preferences. The thesis includes an introduction, three chapters, a final conclusion. The introduction reveals the relevance of the research in the chosen area, the problem, goal and objectives of the study are posed. The first theoretical chapter analyzes similar sites of travel agencies in the "by" domain zone, develops requirements for the successful implementation of the travel agency website, reviews the development cycle of the site, reviews development tools. The conclusion is devoted to the main conclusions of the studying of site development. The result of the work is a complete website of the travel agency containing an analysis of customer preferences. The thesis was written by the author himself.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198648
Располагается в коллекциях:Математика (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ilyukov_annotation.pdf259,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.