Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198611
Заглавие документа: Корпоративная стратегия компании/Аннотация к магистерской диссертации: Устинов М.Д.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса". - Минск, 2017. Научн. руководитель Илюкович Анатолий Аркадьевич
Авторы: Устинов, Максим Дмитриевич
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2017
Аннотация: Цель работы заключается в разработке корпоративной стратегии дизайнерской компании ООО «ART DESIGN». Актуальность выбранной темы обусловлена приходом рыночных отношений в Республику Беларусь и развитием предпринимательства, а также той значительной ролью, которую корпоративная стратегия занимает в компании. Объектом исследования работы является корпоративная стратегия дизайнерской компании ООО «ART DESIGN». Предмет исследования - дизайнерская компания ООО «ART DESIGN». Методы исследования: методологическую основу проведенного исследования составляют методы сопоставления, обобщения и анализа тематической литературы, исследования статистических данных, выделения целевых групп, анализа причинно-следственных явлений. Полученные результаты. Разработаны корпоративная стратегия и цели дизайнерской компании ООО «ART DESIGN», приведен анализ рынка дизайнерских услуг в Республике Беларусь, заинтересованных сторон, проблем, возникающих в ходе деятельности дизайнерской компании. Определены основные маркетинговые стратегии дизайнерской компании, построена логика-структурная матрица, проведен SWOT–анализ, определены финансовые затраты, необходимые для создания и функционирования дизайнерской компании, рассчитана ее экономическая эффективность. Рекомендации по внедрению: результаты исследования могут быть использованы в предпринимательской деятельности. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Объем магистерской диссертации составляет шестьдесят четыре страницы, количество использованных источников – тридцать три.
Аннотация (на другом языке): Мэта работы заключаецца ў распрацоўцы карпаратыўнай стратэгіі дызайнерскай кампаніі ТАА «ART DESIGN». Актуальнасць абранай тэмы абумоўлена прыходам рынкавых адносін у Рэспубліку Беларусь і развіццём прадпрымальніцтва, а таксама той значнай роляй, якую карпаратыўная стратэгія займае ў кампаніі. Аб'ектам даследавання працы з'яўляецца карпаратыўная стратэгія дызайнерскай кампаніі ТАА «ART DESIGN». Прадмет даследавання - дызайнерская кампанія ТАА «ART DESIGN». Метады даследавання: метадалагічную аснову праведзенага даследавання складаюць метады супастаўлення, абагульнення і аналізу тэматычнай літаратуры, даследаванні статыстычных дадзеных, выдзялення мэтавых груп, аналізу прычынна-следчых з'яў. Атрыманыя вынікі. Распрацаваны карпаратыўная стратэгія і мэты дызайнерскай кампаніі ТАА «ART DESIGN», прыведзены аналіз рынку дызайнерскіх паслуг у Рэспубліцы Беларусь, зацікаўленых бакоў, праблем, якія ўзнікаюць у ходзе дзейнасці дызайнерскай кампаніі. Вызначаны асноўныя маркетынгавыя стратэгіі дызайнерскай кампаніі, пабудавана логіка-структурная матрыца, праведзены SWOT-аналіз, вызначаны фінансавыя затраты, неабходныя для стварэння і функцыянавання дызайнерскай кампаніі, разлічана яе эканамічная эфектыўнасць. Рэкамендацыі па ўкараненні: вынікі даследавання могуць быць выкарыстаны ў прадпрымальніцкай дзейнасці. Структура працы абумоўлена мэтамі і задачамі даследавання і складаецца з ўвядзення, трох частак, падзеленых на параграфы, заключэння і спісу выкарыстанай літаратуры. Аб'ём магістарскай дысертацыі складае шэсцьдзесят чатыры старонкі, колькасць выкарыстаных крыніц – трыццаць тры.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198611
Располагается в коллекциях:Инновационный менеджмент. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Устинов М.Д. аннотация.docx35,08 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.