Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197840
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеднёв, Максим Геннадьевич-
dc.date.accessioned2018-06-12T13:25:48Z-
dc.date.available2018-06-12T13:25:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197840-
dc.description.abstractМагистерская диссертация на тему: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ЗАПУСКА И ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ «ULTRA» НА РЫНКЕ БЕЛАРУСИ: 86 страниц, 32 рисунка, 19 таблиц, 7 приложений, 30 ссылок. Ключевые слова: МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, РЫНОК КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ, ПРОДВИЖЕНИЕ, МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ. Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии. Тема исследования: рынок контактных линз в Республике Бель-Арус. Основная цель исследования: разработка маркетинговой стратегии запуска и продвижения ультраконтактных линз на рынке Беларуси на основе проведенных маркетинговых исследований и анализа. Были использованы следующие методы исследования: углубленные интервью, методы опроса по методу опроса, анализ электронных статистических ресурсов, экспертный опрос, оптовый аудит, сравнительный анализ конкурентов, обзор литературы, исследование документов и статей, анализ McKinsey 7, SNW- анализ, VRIO-анализ, 5-сильный анализ Porter, анализ отрасли, PESTEL-анализ, SWOT-анализ, TOWS-анализ, матрица Ansoff, матрица товарного рынка Staker. Результат магистерской работы: на основе изученных теоретических и методологических подходов, проведенных вторичных и первичных исследований, детального анализа ситуации текущей компании и внешней среды компании была разработана маркетинговая стратегия запуска и продвижения ультраконтактных линз , Научная новизна - проведение первичного исследования консистенции контактных линз в Республике Беларусь. Степень применения: результаты будут введены в деятельность фокус-компании. Структура и объем диссертации: магистерская диссертация состоит из общих характеристик работы, введения, основной части в трех главах, заключения, ссылок и приложений. Работа содержит 86 страниц основного текста, 32 рисунка, 19 таблиц, 7 аппликаций. Список литературы содержит 38 источников, в том числе 28 иностранных.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии запуска продаж и продвижения контактных линз «ULTRA» на рынке Республики Беларусь: аннотация к магистерской диссертации/Седнёв М.Г.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра инновационного управления; науч.рук. Анисимова Е.А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Седнев.doc42,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.