Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197837
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии вывода продукта NXP UCODE DNA на рынок Российской Федерации: аннотация к магистерской диссертации/ Плиска Д.С.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра инновационного управления; науч.рук. Чурлей Э.Г.
Авторы: Плиска, Дмитрий Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2017
Аннотация: СТРАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ, NXP SEMICONDUCTORS BUSINESS, РЫНОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Цель исследования – основываясь на методологии стратегического планирования и анализа проанализировать текущую глобальную стратегию развития бизнеса NXP Semiconductors (далее - NXP) и адаптировать ее к рынку Российской Федерации. Объект исследования: маркетинговая стратегия продукта NXP UCODE DNA. Предмет исследования: методология процесса разработки маркетинговой стратегии продукта NXP на рынке Российской Федерации. В ходе исследования была определена маркетинговая стратегия для дальнейшего развития продукта NXP UCODE DNA и сформулированы рекомендации по его реализации, которые будут использоваться в текущей деятельности компании. Исследование изложено на 88 страницах текста, состоит из общего описания магистерской диссертации, введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 58 наименований, и 3 приложения. Работа содержит 17 рисунков и 26 таблиц. Первая глава “Методология разработки маркетинговой стратегии” посвящена изучению теоретических основ разработки стратегии для бизнеса. Особенности бизнес-стратегии для рынка B2B. Во второй главе “Стратегический анализ российского рынка UHF RFID” проводится анализ текущей ситуации в полупроводниковом бизнесе NXP. Во второй главе описывается рынок UHF RFID и его специфичность. Рассмотрены конкуренты, уровень конкуренции, объемы и емкость рынка услуг для конкуренции. Также дается анализ успешных примеров других продуктов NXP (этикетки для шуб, транспортных и паспортных проектов). В третьей главе “Концепция маркетинговой стратегии NXP UCODE DNA на рынке Российской Федерации” представлен анализ развития стратегических альтернатив продукта NXP и даны рекомендации по разработке и реализации маркетинговой стратегии для запуска продукта NXP UCODE DNA на рынке Российской Федерации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197837
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Плиска.doc42 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.