Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197835
Title: Анализ целесообразности вывода электрических и гибридных автомобилей марки MERCEDES-BENZ на рынок Республики Беларусь: аннотация к магистерской диссертации/ Нехвядович М.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра инновационного управления; науч.рук. Чурлей Э.Г.
Authors: Нехвядович, Михаил Антонович
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2017
Abstract: Цель магистерской диссертации: изучение зарубежного и белорусского рынка электрических и гибридных автомобилей, анализ полученной информации с формулированием вывода о перспективах продаж электрических и гибридных автомобилей в Республике Беларусь. Объект исследования: зарубежный и белорусский рынок электрических и гибридных автомобилей. Результаты и новизна исследования: разработаны перспективы развития электрических и гибридных автомобилей марки Mercedes-Benz в Республике Беларусь. Область применения полученных результатов: продажа автомобилей. В работе проведено исследование предприятия «А», собрана информация из вторичных источников информации. Проведены собственные качественные и количественные исследования, расчет по необходимым моделям стратегического анализа по всем уровням среды функционирования. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем работы: 109 с. Количество таблиц: 31. Рисунков: 37. Использованных источников: 52. Приложений: 2.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197835
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нехвядович.doc34,5 kBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.