Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197832
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарченко, Юлия Валериевна-
dc.date.accessioned2018-06-12T13:04:55Z-
dc.date.available2018-06-12T13:04:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197832-
dc.description.abstractОбъем магистерской диссертации составляет 79 страниц, включая 58 таблиц, 11 иллюстраций, 22 использованных источников, 3 приложения. Ключевые слова: БИЗНЕС-ПЛАН, КОСМЕТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, ПРЕДПРИЯТИЕ, СЕТЬ САЛОНОВ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Целью данной магистерской диссертации является разработка бизнес-плана создания сети салонов по оказанию косметических услуг в г. Минске. Объект исследования: система составления бизнес-плана на примере создания сети салонов по оказанию косметических услуг в г. Минске. Предмет исследования: методы и алгоритмы, применяемые для создания бизнес-плана. Структура работы: введение, общей характеристики работы, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Задачи: ввести понятие определения бизнес-план, провести всесторонний анализ, определить организационный и финансовый планы, оценить эффективность проекта и риски. Методы исследования: сбор и анализ вторичной информации, сбор и анализ первичной информация (глубинное интервью с экспертами рынка, анкетирование), анализ мезосреды (Модель 5 сил Портера), анализ макросреды (STEEP(L)+LoNG). Новизной в данной магистерской диссертации является концепция поэтапного подхода разработки бизнес-плана в условиях постоянно меняющейся внешней среды, направленная на реализацию цели и задач развития предприятия наиболее эффективным способом и создание возможностей для корректировки направления развития предприятия, создание определенных условий для возможности совершения маневров предприятием. А также рассмотрен комплексный подход к бизнес-планированию, на базе которого разработан бизнес-план создания сети салонов по оказанию косметических услуг, обеспечивающий эффективное развитие предприятия в условиях постоянно меняющейся внешней среды.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка бизнес-плана сети салонов по оказанию косметических услуг: аннотация к магистерской диссертации/ Марченко Ю.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра инновационного управления; науч.рук. Чурлей Э.Г.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Марченко.doc40,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.