Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197776
Заглавие документа: Комплексное продвижение бренда «Кубышка» - сервис взаимного кредитования ООО «Финансово-аналитическое бюро»: аннотация к дипломной работе/ Шпадарук А.А.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Дудкин Александр Борисович
Авторы: Шпадарук, Алексей Андреевич
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2017
Аннотация: Дипломная работа: 69 с., 23 рис., 4 табл., 32 источника, 5 прил. СОЗДАНИЕ БРЕНДА, ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА, АНАЛИЗ БРЕНДА, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЕДИА-ПЛАН, ВИДЫ РЕКЛАМЫ Целью дипломной работы является совершенствование и предложение мероприятий, направленных на расширение объемов услуг, оказываемых площадкой «Кубышка» ООО «Финансово аналитическое бюро». В рамках достижения назначенной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы создания и продвижения бренда; 2. Провести маркетинговый анализ бренда «Кубышка» и используемых форм и методов продвижения на финансовом рынке Республики Беларуси; 3. Предложить совершенствование методов, а также сформировать предложения, направленные на расширение объемов услуг, оказываемых площадкой «Кубышка». Объектом данного исследования является компания ООО «Финансово аналитическое бюро», выступающая создателем платформы «Кубышка». Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «Финансово-аналитическое бюро». Методы исследования: общенаучные методы исследований: диалектические, системные, аналитические, статистические, маркетинговые. В работе использованы учебные материалы по маркетингу, рекламе, а также материалы средств массовой информации, данные объекта исследования и собственные разработки автора. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия. Автор работы подтверждает, что приведенный в дипломной работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования из литературных и других источников (теоретические, методологические и методические положения и концепции) сопровождаются ссылками на их авторов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197776
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шпадарук.docx20,2 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.