Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТелятенко, Дарья Викторовна-
dc.date.accessioned2018-06-12T07:38:12Z-
dc.date.available2018-06-12T07:38:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197744-
dc.description.abstractОбъем 86 с., 10 рис., 28 таблиц, 25 источников, 3 приложения СТРАТЕГИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ, КЛИЕНТЫ, МАРКЕТИНГ, УСЛУГИ, СФЕРА В2В, ПРОДАЖИ, АНАЛИЗ ПРОДАЖ, АВС АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ, ХУZ АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ,ЭФФЕКТИВНОСТЬ Объектом данного исследования является организация ООО «ЭккаунтПроф». Предметом исследования является стратегия привлечения и удержания клиентов ООО «ЭккаунтПроф». Цель работы– разработка стратегии привлечения и удержания клиентов ООО «ЭккаунтПроф». Методы исследования: общенаучные методы исследований: системные, аналитические, статистические, маркетинговые. В работе использованы учебные материалы по маркетингу, а также интернет-маркетингу, материалы средств массовой информации, данные объекта исследования и а также научно-популярные статьи. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы стратегии привлечения и удержания клиентов: содержание и функции стратегического маркетинга, стратегии работы с клиентами, ключевые показатели эффективности маркетинговой деятельности; в рамках маркетинговых исследований были проведены SWOT-анализ, анализ продаж ООО «ЭккаунтПроф», анализ методов привлечения клиентов, анализ клиентской базы, разработаны стратегия привлечения и стратегия удержания клиентов, оценен экономический эффект от их внедрения. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка стратегии по привлечению и удержанию клиентов ООО «Эккаунт Проф»: аннотация к дипломной работе/ Телятенко Д.В.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Евменчик Оксана Сергеевнаru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Телятенко аннотация.docx17,32 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.