Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманенко, Андрей Дмитриевич-
dc.date.accessioned2018-06-12T06:57:50Z-
dc.date.available2018-06-12T06:57:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197722-
dc.description.abstractДипломная работа: 87 с.; 9 рис. ; 35 табл.; 26 источников; 2 прил. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФУНКЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭФФЕТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Объектом данного исследования является предприятие ЧТУП «Ламик-Строй». Предметом исследования является маркетинговая деятельность ЧТУП «Ламик-Строй». Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности ЧТУП «Ламик-Строй». Методы исследования: общенаучные методы исследований: диалектические, системные, аналитические, статические, маркетинговые. В работе использованы учебные материалы по маркетингу, материалы средств массовой информации, данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы маркетинговой детельности организации: сущность, содержание и эффективность, особенности организации маркетинговой деятельности, факторы, методы измерения и повышения эффетивности маркетинговой деятельности; проведена оценка маркетингово деятельности ЧТУП «Ламик-Строй», разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ЧТУП «Ламик-Строй» и оценен экономический эффект от их внедрения. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и обьективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками их авторов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМаркетинговая деятельность организации и направления её совершенствования (на примере организации ЧТУП «Ламик-Строй»): аннотация к дипломной работе/ Романенко А.Д.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Лемешевская Людмила Владимировнаru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Романенко.docx16,3 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.