Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197678
Title: Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «Юнайтед Мода Групп»): аннотация к дипломной работе/ Куцоконь В.И.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Зайковская Татьяна Викентьевна
Authors: Куцоконь, Владимир Игоревич
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2017
Abstract: Дипломная работа: 86 с., 7 рис., 17 табл., 44 источников, 5 прил. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, ПРОПАГАНДА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА Объект исследования – ООО «Юнайтед Мода Групп». Предмет исследования – система маркетинговых коммуникаций в ООО «Юнайтед Мода Групп». Цель работы – оценка эффективности коммуникационной политики и разработка основных направлений ее совершенствования на материалах ООО «Юнайтед Мода Групп». В процессе работы проведены следующие исследования и разработки: раскрыты сущность цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях, составлена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Юнайтед Мода Групп», разработаны пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Элементы научной новизны: применение разработанных предложений позволит улучшить применение маркетинговых коммуникаций ООО «Юнайтед Мода Групп». Областью возможного практического применения являются сформулированные в настоящей работе практические предложения по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций, которые могут быть использованы руководителями предприятий. Экономическая и социальная значимость: повышается эффективность маркетинговых коммуникаций ООО «Юнайтед Мода Групп». Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/197678
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Куцоконь.docx64,16 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.