Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196997
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШушкет, Елена Александровна-
dc.date.accessioned2018-06-06T05:51:28Z-
dc.date.available2018-06-06T05:51:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/196997-
dc.description.abstractОбъем дипломной работы составляет 90 страниц. Работа содержит 23 рисунка, 18 таблиц, 7 приложений. При написании дипломной работы использовано 60 источников. КОНКУРЕНЦИЯ, СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РАЗРАБОТКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Целью дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии для ОАО «Минский молочный завод №1». Для достижения поставленной цели автором был выделен ряд следующих задач:  исследовать теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии;  рассмотреть основные виды маркетинговых стратегий и их применимость в различных условиях функционирования организации;  исследовать алгоритм оценки эффективности маркетинговой стратегии;  провести анализ рынка и внешней среды ОАО «Минский молочный завод №1»;  провести анализ экономической деятельности ОАО «Минский молочный завод №1»;  разработать маркетинговую стратегию ОАО «Минский молочный завод №1» и обосновать направления реализации маркетинговой стратегии. Объектом исследования является открытое акционерное общество «Минский молочный завод №1». Предмет исследования – процесс разработки маркетинговой стратегии организации ОАО «Минский молочный завод №1». Методы исследования: исторический, монографический, статистико-экономический, графический метод, а также специальные методы и приемы стратегического анализа и разработки стратегии – SWOT-анализ, метод разработки стратегии «МакКинси», матрица М. Портера, матрица ADL и другие. Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы на практике при разработке маркетинговой стратегии предприятия. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии (на примере ОАО «Минский молочный завод №1»): аннотация к дипломной работе/ Шушкет Е.А.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Догиль Леонид Филлиповичru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шушкет Е А.docx34,87 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.