Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196990
Заглавие документа: Основные тенденции развития совре­менного информационного пространства
Другое заглавие: Main trends in the development of the modern information space / A. R. Rajabov
Авторы: Раджабов, А. Р.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 1. - С. 36-41
Аннотация: Анализируется степень влияния СМИ на мировоззрение и убеждения аудитории. Исследованы особенности функционирования таких подсистем СМИ, как радио, телевидение, печать, интернет. Рассмотрены различные стратегии и концепции, позволяющие более детально изучить отношение аудитории к массмедиа. Подчеркивается, что сложность и многоструктурность аудитории СМИ обусловливает существование множества технологий формирования и передачи информации. По результатам проведенных социологических исследований сделан вывод о том, что ведущим информационным источником среди белорусского населения остается телевидение, наибольшим доверием среди населения Республики Беларусь пользуется национальное телевидение.
Аннотация (на другом языке): The purpose of this article is to analyze the extent to which the media influence the worldview and the beliefs of the audience.The features of the operation of such media subsystems as radio,television, print, and the Internet are investigated. Different strategies and concepts are considered that allow to study in more detail the attitude of the audience to the mass media. It is emphasized that the complexity and multi-structure of the media audience determines the existence of a multitude of technologies for the generation and transmission of information.The information is intended to influence the audience, and not just to inform it. The results of sociological surveys show that television remains the leading information source among the Belarusian population. The greatest trust among the population of the Republic of Belarus is belong to national television.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196990
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
36-41.pdf561,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.