Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196944
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоболь, Василий Михайлович-
dc.date.accessioned2018-06-05T16:31:51Z-
dc.date.available2018-06-05T16:31:51Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/196944-
dc.description.abstractОбъем дипломной работы составляет 106 страниц. Работа содержит 26 рисунков, 23 таблиц, 7 приложения. При написании дипломной работы использовано 54 источника. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Цель дипломной работы является процесс формирования маркетинговой стратегии для ООО «Айтин-Про». Для достижения поставленной цели автором был выделен ряд следующих задач: − исследовать теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии; − рассмотреть основные виды маркетинговых стратегий и их применимость в различных условиях функционирования организации; − сформировать маркетинговую стратегию актуальную для рынка; − исследовать рыночный потенциал и конкурентную среду рынка бытового освещения; − провести сегментацию и оценку целевых рыночных сегментов ООО «Айтин-Про»; − сформировать маркетинговую стратегию ООО «Айтин-Про» и обосновать направления реализации маркетинговой стратегии. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Айтин-Про». Предмет исследования – процесс формирования маркетинговой стратегии организации ООО «Айтин-Про». Методы исследования: исторический, монографический, статистико-экономический, графический метод, а также специальные методы и приемы стратегического анализа и разработки стратегии – SWOT-анализ, метод разработки стратегии «МакКинси», матрица М. Портера, матрица ADL и другие. Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы на практике при формировании маркетинговой стратегии организации. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleФормирование маркетинговой стратегии (на примере ООО «Айтин-Про»): аннотация к дипломной работе/ Соболь В.М.; Белорусский государственный университет; Институт бизнеса и менеджмента технологий; кафедра бизнес-администрирования; научн.рук. Догиль Леонид Филипповичru
dc.typeannotationru
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соболь Annotatsia.docx24,72 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.