Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобановская, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2018-06-05T12:58:58Z-
dc.date.available2018-06-05T12:58:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/196895-
dc.description.abstractДипломная работа: 77 с., 11 рис., 24 табл., 58 источников, 11 прил. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, СЛУЖБА МАРКЕТИНГА, КОНКУРЕНЦИЯ, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ, РЫНОК, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДИЛЕР, ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ Объектом данного исследования является открытое акционерное общество «Оршанский инструментальный завод». Предметом исследования является маркетинговая стратегия открытого акционерного общества «Оршанский инструментальный завод». Цель работы – разработка маркетинговой стратегии открытого акционерного общества «Оршанский инструментальный завод». Методы исследования: табличный и графический анализ, сравнительный анализ; статистические методы обработки информации; методы маркетингового исследования; изучение и обобщение литературных источников, систематизация. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы формирования маркетинговой стратегии, понятие, элементы и виды маркетинговой стратегии, факторы и технология формирования маркетинговой стратегии; проведен анализ сегмента рынка, анализ маркетинговой деятельности предприятия; разработаны направления совершенствования маркетинговой стратегии. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleФормирование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО «Оршанский инструментальный завод»): аннотация к дипломной работе/ Лобановская Е.А.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Ельсуков Владимир Петровичru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лобановская.docx26,24 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.