Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196880
Заглавие документа: Организация сбыта и рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации (РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)»: аннотация к дипломной работе/ Киселева Н.Е.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Хацкевич Геннадий Алексеевич
Авторы: Киселева, Надежда Евгеньевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Аннотация: Дипломная работа: 101 с., 11 рис., 29 табл., 74 источников, 5 прил. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (РУПТП «ОРШАНСКИЙ ЛЬНОКОМБИНАТ») Объектом данного исследования является предприятие РУПТП «Оршанский льнокомбинат». Предметом исследования является маркетинговая деятельность РУПТП «Оршанский льнокомбинат». Цель работы - углубление и закрепление теоретических знаний по организации маркетинговой деятельности на предприятии, разработке маркетинговой стратегии, оценке эффективности маркетинга РУПТП «Оршанский льнокомбинат». Методы исследования: общенаучные методы исследований: диалектические, системные, аналитические, статистические, маркетинговые. В работе использованы учебные материалы по маркетингу, рекламе, а также материалы электронных ресурсов, данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности: сущность и процесс управления маркетингом в организации; проведено исследование управления маркетингом и дана оценка состояния организации маркетинговой деятельности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»; изучена эффективности маркетинговой деятельности организации, разработаны рекомендации по путям совершенствования проведения маркетинговой деятельности РУПТП «Оршанский льнокомбинат». Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности организации. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196880
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Киселева.docx16,91 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.