Logo BSU

Просмотр "2018, №1" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 9 - 17 из 17 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Основные тенденции развития совре­менного информационного пространстваРаджабов, А. Р.
2018Особенности новых медиа: человекоцен­тричность, сторителлинг, социализационное влия­ние Яненко, Я. В.
2018Региональный имидж Беларуси в  сред­ствах массовой информацииКоршук, В. В.
2018Роль доверия и доверительных отно­шений в трансляции культуры между поколениямиТарантей, Л. М.
2018Роль СМИ в формировании туристического имиджа страны Сун Цзямэй
2018Специфика информационно-аналити­ческой статьи по теме «терроризм» (на материалах ме­диатекстов белорусской прессы)Олейник, Е. Ю.
2018Теоретико-методи­ческие основания разработки педагогической техно­логии формирования потребностно-мотивационноценностной сферы физической культуры учащихсяСтарченко, В. Н.; Метелица, А. Н.
2018Типология современных литературно-художественных изданий ИранаНуриех Горбани Эбрахими
2018Эвалюцыя вобраза лірычнага героя ў  падарожных нарысах на беларускім тэлебачанні ў  1960–90-х гг. Марозава, А. І.