Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196503
Title: Институциональные противоречия и институциональный маркетинг: предпосылки и условия развития интеллектуальных ресурсов Республики Беларусь
Authors: Головчанская, Е. Э.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Citation: Экономика и управление: теория и практика: сборник научных трудов. - 2018. - Т.4. - №1. - С.12-15.
Abstract: В статье рассматриваются специфика институциональной модели национальной экономики Республики Беларусь. Подчеркивается последовательный, постепенный характер развития социально-ориентированной рыночной экономики и его преимущества. С целью достижения основных стратегических ориентиров экономической деятельности на основе анализа текущих экономических показателей автор акцентирует внимание на необходимости развития интеллектуальных ресурсов. Определены институциональные противоречия в рамках базовых институтов «управление» и «образование», а также в рамках комплементарного института «маркетинг», которые определяют предпосылки и вектор развития интеллектуальных ресурсов в условиях инновационной деятельности национальной экономики. Автором делается вывод о необходимости формирования институционального маркетинга, как наиболее эффективного механизма развития интеллектуальных ресурсов Республики Беларусь. В соответствии с функциональными основами институционального маркетинга предлагаются конкретные мероприятия по развитию интеллектуальных ресурсов. В процессе данного исследования использованы теоретические методы: анализ, синтез, индукция, дедукция и методы эмпирических исследований: наблюдение, сравнение, измерение.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196503
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Головчанская_Институциональные_противоречия.pdf2,99 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.