Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196238
Title: СМИ и художественная культура : Медийный образ автора: от мифотворчества к пиар-менеджменту [Электронный ресурс] : сборник научных трудов. Вып. 6. / под ред. Л.П. Саенковой-Мельницкой
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Сборник составили статьи, в которых рассматриваются понятия «имидж автора», «конструирование имиджа», «медийный образ автора». Образ автора по-разному проявляется в художественном произведении. Описываются имиджевые характеристики современного автора, творческой личности в условиях медиапространства в разных ракурсах и сегментах: на примерах образов ведущих телевизионных ток-шоу, конструирования имиджа периодических изданий, в контексте современных пиар-технологий в театральном искусстве, в газетно-журнальном творчестве и др.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196238
ISSN: 2223-2001
Appears in Collections:СМИ и художественная культура

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
medijnyj.pdf1,18 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.