Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/19621
Title: | Гротеск как принцип построения художественной картины мира |
Authors: | Мананкова, Анна Александровна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Издательский центр БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IV Международной научной конференции, посвященной 89-летию образования Белорусского государственного университета. – Минск, 2010. - С. 184. |
Abstract: | Гротеск рассматривается не просто как художественный прием, а как способ мировидения, при котором происходит наложение различных систем означающих, составляющих художественную картину мира. Можно проследить различные исторические модификации гротеска – в эпоху поздней Античности, средневековья, Ренессанса, барокко, романтизма, декаданса. Интертекст также можно считать разновидностью (или результатом) гротескного мировидения. Вследствие этого художественная практика XX века является одной из ярчайших иллюстраций гротескного мировидения. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/19621 |
Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Foreign_Languages_2010_10.pdf | 100,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.