Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/19621
Заглавие документа: Гротеск как принцип построения художественной картины мира
Авторы: Мананкова, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательский центр БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IV Международной научной конференции, посвященной 89-летию образования Белорусского государственного университета. – Минск, 2010. - С. 184.
Аннотация: Гротеск рассматривается не просто как художественный прием, а как способ мировидения, при котором происходит наложение различных систем означающих, составляющих художественную картину мира. Можно проследить различные исторические модификации гротеска – в эпоху поздней Античности, средневековья, Ренессанса, барокко, романтизма, декаданса. Интертекст также можно считать разновидностью (или результатом) гротескного мировидения. Вследствие этого художественная практика XX века является одной из ярчайших иллюстраций гротескного мировидения.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/19621
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Foreign_Languages_2010_10.pdf100,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.