Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/19621
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМананкова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2012-10-25T14:33:57Z-
dc.date.available2012-10-25T14:33:57Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IV Международной научной конференции, посвященной 89-летию образования Белорусского государственного университета. – Минск, 2010. - С. 184.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/19621-
dc.description.abstractГротеск рассматривается не просто как художественный прием, а как способ мировидения, при котором происходит наложение различных систем означающих, составляющих художественную картину мира. Можно проследить различные исторические модификации гротеска – в эпоху поздней Античности, средневековья, Ренессанса, барокко, романтизма, декаданса. Интертекст также можно считать разновидностью (или результатом) гротескного мировидения. Вследствие этого художественная практика XX века является одной из ярчайших иллюстраций гротескного мировидения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательский центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleГротеск как принцип построения художественной картины мираru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Foreign_Languages_2010_10.pdf100,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.