Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196173
Заглавие документа: Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаров и услуг
Другое заглавие: Country experience of using the methods of impact on consumer behavior on the market of goods and services
Авторы: Свиридович, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание источника: Женщины-ученые Беларуси и Казахстана : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 марта 2018 г. / редкол.: И. В. Казакова [и др.]. – Минск : РИВШ, 2018. – С. 492-495.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196173
ISBN: 978-985-586-136-3
Располагается в коллекциях:2018. Женщины-ученые Беларуси и Казахстана

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Свиридович_ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.pdf1,48 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.