Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвиридович, С. В.-
dc.date.accessioned2018-05-26T20:06:57Z-
dc.date.available2018-05-26T20:06:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖенщины-ученые Беларуси и Казахстана : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 марта 2018 г. / редкол.: И. В. Казакова [и др.]. – Минск : РИВШ, 2018. – С. 492-495.ru
dc.identifier.isbn978-985-586-136-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/196173-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОтечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаров и услугru
dc.title.alternativeCountry experience of using the methods of impact on consumer behavior on the market of goods and servicesru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2018. Женщины-ученые Беларуси и Казахстана

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Свиридович_ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.pdf1,48 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.