Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/195605
Заглавие документа: Основы механизма развития интеллектуальных ресурсов в концепции институционального маркетинга
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание источника: Формирование финансово-экономических механизмов хозяйствования в условиях информационной экономики: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции / научн. ред. С.П. Кирильчук; редкол.: Г.А. Штофер, Н.А. Логунова. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2018. – С. 44-45.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/195605
ISBN: 978-5-907032-58-3
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
сборник-2018.pdf299,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.