Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/195507
Заглавие документа: Философия маркетинга. № УД-4964/уч.
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Философия маркетинга»
Авторы: Барсук, Ирина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
Дата публикации: 12-сен-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/195507
Располагается в коллекциях:Кафедра философии и методологии науки (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Философия маркетинга Барсук.pdf1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.