Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/195507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарсук, Ирина Александровна-
dc.date.accessioned2018-05-18T13:03:39Z-
dc.date.available2018-05-18T13:03:39Z-
dc.date.issued2017-09-12-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/195507-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.titleФилософия маркетинга. № УД-4964/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Философия маркетинга»ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра философии и методологии науки (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Философия маркетинга Барсук.pdf1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.