Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/195043
Заглавие документа: | Роль практики в процессе обучения социологов (методический аспект) |
Другое заглавие: | The role of practice in the process of teaching sociologists (methodological aspect) / E. A. Kechina |
Авторы: | Кечина, Е. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2018. - № 1. - С. 73-77 |
Аннотация: | Отмечается, что в настоящее время практика при подготовке социологов является целостной системой взаимосвязанных и последовательно реализуемых обучающих программ, направленных на развитие практических профессиональных навыков, базирующихся на теоретических знаниях, получаемых студентами в ходе лекционных и семинарских занятий. Делается акцент на том, что основным принципом логики развертывания и содержательного наполнения практики служит соответствие ее структуры теоретической подготовке студентов. Главная цель практики – приобретение студентами опыта самостоятельной профессиональной деятельности. Рассматриваются актуальные вопросы реализации практики как особого вида учебной деятельности при подготовке социологов в Белорусском государственном университете. Представлен опыт организации и специфики практики на отделении социологии. Определены содержание, основные принципы и методические аспекты различных видов практики социологов. |
Аннотация (на другом языке): | Practice in the training of sociologists is a coherent system of interrelated and consistently implemented training programs aimed at developing practical professional skills of a sociologist based on theoretical knowledge received by students during lecture and seminar classes. The main principle of the logic of deployment and content of practice is the correspondence of the structure of practice to the theoretical preparation of students. The main purpose of the practice is the acquisition by students of the experience of independent professional activity. The article discusses topical issues of practice implementation as a special kind of academic activity in the training of sociologists at the Belarusian State University. The experience of organization and specificity of practice at the branch of sociology is presented. The content, basic principles and methodological aspects of various types of sociologistsʼ practices are examined. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/195043 |
ISSN: | 2520-2251 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2018, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.