Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194573
Заглавие документа: Сравнительный анализ направленности мотивации учебной деятельности учащихся к изучению химии
Другое заглавие: Comparative analysis of the orientation of motivation of educational activity of pupils to the study of chemistry at school
Авторы: Горбунова, Людмила Герольдовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание источника: Роль женщины в развитии современной науки и образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17–18 мая 2016 г., Минск / БГУ ; редкол.: И. В. Казакова, А. В. Бутина, И. В. Олюнина. – Минск : БГУ, 2016. С. 128-132.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194573
Располагается в коллекциях:2016. Роль женщины в развитии современной науки и образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Горбунова_СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕННОСТИ МОТИВАЦИИ.pdf388,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.