Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/194573
Заглавие документа: | Сравнительный анализ направленности мотивации учебной деятельности учащихся к изучению химии |
Другое заглавие: | Comparative analysis of the orientation of motivation of educational activity of pupils to the study of chemistry at school |
Авторы: | Горбунова, Людмила Герольдовна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание источника: | Роль женщины в развитии современной науки и образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17–18 мая 2016 г., Минск / БГУ ; редкол.: И. В. Казакова, А. В. Бутина, И. В. Олюнина. – Минск : БГУ, 2016. С. 128-132. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/194573 |
Располагается в коллекциях: | 2016. Роль женщины в развитии современной науки и образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Горбунова_СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕННОСТИ МОТИВАЦИИ.pdf | 388,78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.