Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194351
Заглавие документа: Маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; сост. О. Г. Черненко. – Минск : БГУ, 2017. – 101 с. : табл. – Библиогр.: с. 99–101.
Авторы: Черненко, Ольга Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет социокультурных коммуникаций
Дата публикации: 25-апр-2018
Аннотация: Пособие содержит учебный материал по курсу «Маркетинг». Вместе с программой дисциплины, контрольными вопросами и заданиями образует учебно-методический комплекс. Адресуется студентам специальности «Менеджмент (социально-административный)» факультета социокультурных коммуникаций БГУ. Может быть использовано студентами других специальностей при изучении основных вопросов маркетинга.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194351
Номер, дата депонирования: №003224042018, Деп. в БГУ 24.04.2018
Располагается в коллекциях:Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы (УМК)
Учебно-методические комплексы. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг.pdfУчебно-методический комплекс652,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.