Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194225
Заглавие документа: Психофизиологическая адаптация студентов как составляющая качества учебного процесса : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. И. Дунай
Авторы: Дунай, В. И.
Аринчина, Н. Г.
Шестиловская, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Биология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Объект исследования - факторы психофизиологической адаптации студентов. Цель работы – разработка технологии, обеспечивающей достаточный уровень психофизиологической адаптации студентов для повышения качества образовательного процесса. Основными методами исследований являются: психологическая диагностика, психологическое тестирование, статистические методы. В результате проведенной работы проведена психологическая оценка уровней психофизиологической и психосоциальной адаптации студентов 1-5 курсов, проведен сравнительный анализ психофизиологической и психосоциальной адаптации студентов 1-2 и 4-5 курсов, разработана и апробирована технология обеспечения психофизиологической адаптации, подготовлены методические рекомендации «Психофизиологическая адаптация студентов ВУЗов».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194225
Регистрационный номер: № гос. регистрации 20131722
Располагается в коллекциях:Отчеты 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дунай отчёт.doc310,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.