Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДунай, В. И.-
dc.contributor.authorАринчина, Н. Г.-
dc.contributor.authorШестиловская, Н. А.-
dc.date.accessioned2018-04-19T13:27:37Z-
dc.date.available2018-04-19T13:27:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other№ гос. регистрации 20131722ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/194225-
dc.description.abstractОбъект исследования - факторы психофизиологической адаптации студентов. Цель работы – разработка технологии, обеспечивающей достаточный уровень психофизиологической адаптации студентов для повышения качества образовательного процесса. Основными методами исследований являются: психологическая диагностика, психологическое тестирование, статистические методы. В результате проведенной работы проведена психологическая оценка уровней психофизиологической и психосоциальной адаптации студентов 1-5 курсов, проведен сравнительный анализ психофизиологической и психосоциальной адаптации студентов 1-2 и 4-5 курсов, разработана и апробирована технология обеспечения психофизиологической адаптации, подготовлены методические рекомендации «Психофизиологическая адаптация студентов ВУЗов».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Биологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПсихофизиологическая адаптация студентов как составляющая качества учебного процесса : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. И. Дунайru
dc.typereportru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дунай отчёт.doc310,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.