Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193976
Заглавие документа: Развитие символической функции сознания в субъект-субъектном взаимодействии у школьников с задержкой психического развития : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук : 19.00.10 / Поляков Алексей Михайлович ; Белорусский государственный университет
Авторы: Поляков, Алексей Михайлович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
19.00.10 - коррекционная психология
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск
Аннотация: Цель - определить закономерности развития символической функции сознания (СФС) в субъект-субъектном взаимодействии у школьников с ЗПР (задержка психического развития).
Доп. сведения: Работа выполнена в Белорусском государственном университете. Научный консультант - Слепович Елена Самойловна, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии Белорусского государственного университета.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/193976
Располагается в коллекциях:19.00.10 – Коррекционная психология
Авторефераты докторских диссертаций, защищенных в совете Д 02.01.19

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Поляков АМ Автореферат.pdf605,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.