Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоляков, Алексей Михайлович-
dc.date.accessioned2018-04-06T08:24:58Z-
dc.date.available2018-04-06T08:24:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/193976-
dc.descriptionРабота выполнена в Белорусском государственном университете. Научный консультант - Слепович Елена Самойловна, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии Белорусского государственного университета.ru
dc.description.abstractЦель - определить закономерности развития символической функции сознания (СФС) в субъект-субъектном взаимодействии у школьников с ЗПР (задержка психического развития).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subject19.00.10 - коррекционная психологияru
dc.titleРазвитие символической функции сознания в субъект-субъектном взаимодействии у школьников с задержкой психического развития : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук : 19.00.10 / Поляков Алексей Михайлович ; Белорусский государственный университетru
dc.typedoctoral thesisru
Располагается в коллекциях:Авторефераты докторских диссертаций, защищенных в совете Д 02.01.19
19.00.10 – Коррекционная психология

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Поляков АМ Автореферат.pdf605,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.