Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/193976
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Поляков, Алексей Михайлович | - |
dc.date.accessioned | 2018-04-06T08:24:58Z | - |
dc.date.available | 2018-04-06T08:24:58Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/193976 | - |
dc.description | Работа выполнена в Белорусском государственном университете. Научный консультант - Слепович Елена Самойловна, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии Белорусского государственного университета. | ru |
dc.description.abstract | Цель - определить закономерности развития символической функции сознания (СФС) в субъект-субъектном взаимодействии у школьников с ЗПР (задержка психического развития). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | 19.00.10 - коррекционная психология | ru |
dc.title | Развитие символической функции сознания в субъект-субъектном взаимодействии у школьников с задержкой психического развития : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук : 19.00.10 / Поляков Алексей Михайлович ; Белорусский государственный университет | ru |
dc.type | doctoral thesis | ru |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты докторских диссертаций, защищенных в совете Д 02.01.19 19.00.10 – Коррекционная психология |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Поляков АМ Автореферат.pdf | 605,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.