Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193668
Заглавие документа: Взаимосвязь дискурса социальной рекламы и картины мира в британской, русской и белорусской лингвокультурах
Авторы: Шевцова, Алеся Константиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Профессиональная коммуникативная личность в институциональных дискурсах : тез. докл. междунар. круглого стола, Минск, 22–23 марта 2018 г. / БГУ, Институт журналистики, каф. англ. яз. и реч. комм. ; редкол.: О. В. Лущинская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 118-121.
Доп. сведения: Часть 1. Институциональные дискурсы: характеристики и особенности функционирования
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/193668
ISBN: 978-985-566-553-4
Финансовая поддержка: Исследование выполнено в рамках НИР «Тенденции развития и функционирование белорусскоязычного медиадискурса в условиях глобализации и межкультурного диалога» (№ госрегистрации 20161437) подпрограммы «Белорусский язык и литература» государственной программы научных исследований «Экономика и гуманитарное развитие белорусского общества» на 2016-2020 гг.
Располагается в коллекциях:2018. Профессиональная коммуникативная личность в институциональных дискурсах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
118-121.pdf261,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.